Другая косметика и парфюмерия

Профессиональна, лечебная и другие виды косметики и парфюмерии

Средств, марок, брендов, видов, производителей косметики и парфюмерии в мире огромное количество.

Некоторые из них, не вошедшие в основные разделы: косметика для ухода за ногами, косметические масла, косметика для загара, для молодой кожи, профессиональная и лечебная косметика, косметические и пафюмерные подарочные наборы, косметические аксессуары и др.

Уход за ногами

Уход за ногами – поистине одна из важнейших процедур в уходе за телом. Открытые изящные босоножки, высокие шпильки, добавят ухоженным ножкам пикантную изюминку.

Красота женских ножек ценится во всем мире, но особым шармом обладают ухоженные ножки с аккуратным, свежим и модным педикюром, розовыми, словно у ребенка, нежными пяточками, мягкими пальчиками.

Натуральные масла

О чудесных питательных и омолаживающих свойствах натуральных масел известно достаточно давно. Сегодня эти уникальные средства широко применяются в косметологии для ухода за кожей лица, а также волосами.

По своей эффективности косметические масла в несколько раз превосходят многие дорогостоящие средства для ухода за кожей.

Средства для загара

Крем для загара на солнце – это средство, которое поможет не только сохранить здоровье кожного покрова, но и придать ему привлекательный оттенок. Красивый загар – мечта каждой женщины.

Да и мужчины очень часто прибегают к различным методам, чтобы получить смуглый оттенок кожи быстро. На косметическом рынке существует множество средств высокой степени защиты от солнца, но есть и продукция, которая предназначена для усиления загара.

Профессиональная косметика

Профессиональная косметика – это препараты более серьезного уровня. Ее можно назвать фармацевтической. Она не маскирует проблемы, а непосредственно устраняет их. Одним из важнейших требований к «профессионалке» является большая плотность активных ингредиентов.

Цена на такую косметику, как правило, выше массовой, но ниже селективной. Профессиональная косметика бывает 2 видов: препараты, используемые исключительно в салонах, и средства, которые можно применять как в салонах, так и в домашних условиях.

Как выбрать косметику и парфюм

Подбирайте крем, соответствующий типу вашей кожи. Это очень важно, так как от этого зависит, какой эмульсией надо будет воздействовать на кожу — «вода в масле» или «масло в воде», то есть получит кожа необходимую ей защиту или нет.

Тип кожи — величина не постоянная. Он может меняться в зависимости от возраста (с течением лет кожа, как правило, становится суше), времени года (летом кожа заметно жирнее) и даже из-за пережитого стресса.

Пользуйтесь средствами для своей возрастной категории.

Все знают, что антивозрастные кремы неприменимы для молодежи. Но многие полагают, что средства для молодой кожи можно использовать и в старшем возрасте. Однако это не так.

Некоторые процессы в молодой и зрелой коже кардинально отличаются: после 30 лет начинает замедляться синтез коллагена, а верхний защитный слой эпидермиса становится толще. Делать его еще более грубым (а в молодежной косметике зачастую присутствуют дубильные вещества) нет никакого резона.

Выбирайте крем в соответствии с индивидуальной чувствительностью своей кожи.

В наши дни все больше людей жалуются на аллергию. А косметическая продукция, в том числе и кремы, как источник аллергенов вызывает особенную подозрительность. Достаточно большое количество людей не переносит вообще никакой косметики.

Если кожа сразу же после нанесения препарата краснеет, раздражается, вы чувствуете жжение или покалывание, знайте — у вас непереносимость именно этого вида косметической продукции.

В отличие от аллергии, кожа в данном случае реагирует не через иммунную систему, а самостоятельно. Такая реакция сигнализирует, что или этот крем вообще не подходит вашей коже, или вы перестарались с частой сменой косметики, или нанесли средство на кожу слишком обильно.

Обычно при использовании данного препарата раздражение наступает даже не всякий раз. Если кожа уже была утомлена, например, резкой сменой температур или еще одним чересчур агрессивным препаратом, может наступить довольно сильная реакция на тот или иной крем.

Но в следующий раз, когда кожа будет находиться в хорошей форме, реакции не будет вообще.

В отличие от реакции непереносимости, аллергическая реакция наступает не сразу после применения косметического средства, а через несколько часов и даже дней. В этом случае лучше посетить врача-дерматолога. Он с помощью специальных тестов выявит аллерген и назначит лечение.

Старайтесь удерживаться от использования привлекательных средств, обещающих быстро решить ваши проблемы.

Косметические средства должны стимулировать функции кожи, а не подменять их, — и это не мгновенный процесс. Сильные воздействия на кожу могут повлечь за собой разбалансирование всего организма.

Обязательно проверяйте срок годности средства.

Срок годности — это установленный изготовителем период, в течение которого продукция, при соблюдении определенных условий ее перевозки и хранения, безопасна для жизни и здоровья потребителя и сохраняет потребительские свойства.

Если срок годности подходит к концу, приобретать средство не имеет смысла — пользы от него будет немного.

Крем без потерь «доживет» до истечения срока годности, только если он хранился правильно — в не слишком влажном и жарком помещении.

Сигналом к тому, что средство вышло из строя раньше времени, может стать изменение его цвета, запаха или консистенции, например, расслоение густой эмульсии на составляющие — жир и воду.

Приобретайте косметику в специально предназначенных для этого местах.

Хотя за качеством ввозимой из-за рубежа и производимой в России косметики осуществляется контроль, всем ясно, что на рынок попадают не только сертифицированные товары. Это могут быть подделки под продукцию известных компаний или товары никому неведомых фирм.

Чтобы избежать обмана, а быть может, и нежелательных последствий для кожи, всю косметическую продукцию стоит покупать в крупных магазинах или в аптеках. Но никак не на рынках или в подземных переходах метро.

К тому же в специализированных магазинах, как правило, есть возможность поговорить с консультантом и попробовать косметическое средство на себе.

Не покупайте косметику «с бухты-барахты». Попытайтесь сначала найти о ней какую-нибудь информацию — это может уберечь вас от многих разочарований. Побеседуйте с консультантами понравившейся косметической фирмы, поищите тех, кто уже пользовался этой продукцией.

Каждый уважающий себя производитель косметики имеет сейчас сайт в Интернете. Иногда полезно рассматривать возможность купить средство именно на сайте производителя (официального представителя), где оно обычно дешевле, чем в магазине. Это касается только известных и проверенных вами товаров.

В случае с парфюмом, как правило, чем выше цена, тем выше качество.

Хранение косметики и парфюмерии

Хранить парфюмерию и косметику нужно как можно дальше от влажных мест, от тепла и света.

Кремы и духи хранить только в их «родной» упаковке, на полочке в шкафу (не со стеклянной дверью), либо в ящике туалетного столика. Чем меньше состав крема будет соприкасаться с воздухом, тем дольше он будет радовать вас.

Поэтому не выкидывайте дополнительную крышечку, которая находится в каждой баночке с кремом, — она предохраняет от попадания воздуха, и соответственно, от порчи крема.

Предпочтительнее использование уходовой косметики, упакованной во флакончики с дозатором, они хранятся более длительное время, так как не соприкасаются ни с воздухом, ни с кожей при нанесении продукта.

Об испорченных продуктах в магазинах

К сожалению, оптимальные условия хранения порой не соблюдают и крупные сетевые магазины, и аптеки. Во многих торговых заведениях парфюмерно-косметическая продукция находится в торговом зале под яркими лампами и при температуре, превышающей норму, из-за чего товары изменяют свои свойства.

Также причиной порчи косметики и парфюмерии является хранение на холодильных (морозильных) складах, вследствие чего парфюмерные продукты, например, расслаиваются, образуя «хлопья».

В аптеках иная проблема – низкая оборачиваемость продукции, косметика просто не успевает продаться до истечения срока годности.

Основные признаки испорченности любого косметического средства — изменение запаха, цвета или текстуры. Если вы заметите хотя бы один из этих симптомов, немедленно избавляйтесь от испорченного продукта.

Даже абсолютно здоровая женщина, пользуясь косметикой с измененным составом, может получить сильнейшую аллергию или даже ожог кожи.

Непригодный к использованию крем, который «облюбовали» бактерии, можно определить по нескольким признакам — во-первых, меняется запах, приобретая неприятные оттенки. Во-вторых, консистенция заметно разжижается, становясь неоднородной — жидкость отдельно, комочки крема — отдельно.

Про испорченные духи знатоки парфюмерии говорят: в них «битая нота». Обозначает этот термин одно — из-за неправильного хранения (либо истечения срока годности) какая-то нота в аромате испортилась (закисла, испарилась или замаслилась), из-за чего вся композиция полностью меняется, выдавая совершенно другой аромат.

Среди явных признаков «битой ноты» — кислый или резкий запах, хлопья, плавающие в жидкости. Кстати, шарики масла в частично испарившемся парфюме не всегда обозначают полную порчу, скорее всего, это говорит о том, что испарилась бОльшая часть спирта.

Однако стройного оригинального аккорда от такого парфюма уже не получить, все равно будут «проскальзывать» посторонние, не всегда приятные, «отзвуки».

Сроки годности косметических средств

Кремы не меняют своих полезных свойств около двух лет в запечатанном виде, и 6-12 месяцев с момента открытия упаковки. При неправильном хранении, например, на полочке в ванной комнате, крем может прийти в негодность буквально за месяц.

Срок хранения уже распечатанного крема можно посмотреть на коробке, где указан специальный знак (в виде открытой баночки). Число, обозначенное на нем, и предполагает период использования при соблюдении идеальных условий хранения. В реальных же условиях указанное число нужно уменьшать в 2-3 раза.

Отметим, что у разных производителей парфюмерии и косметики существует некоторая разница в обозначениях сроков годности.

Ряд производителей эту информацию просто обозначают в две строчки — дату изготовления и дату окончания срока годности, у другого ряда производителей, в частности люксовых брендов, выяснить срок годности бывает сложнее.

Например, на продукции Yves Saint Laurent первой цифрой указывается год выпуска, второй — отсчитывается день этого года. Christian Dior шифрует дату изготовления следующим образом — сначала указывают год изготовления, затем в виде кодированной буквы идет месяц, и затем уже число.

Парфюмерия благодаря содержанию спирта может в запечатанном виде храниться 3-5 лет. После открытия флакона срок сокращается до 12-18 месяцев.